Подшипниковые опоры с другими видами смазки

Подшипниковые опоры с другими видами смазкиС уменьшением предварительного натяга в подшипнике возрастает влияние толщины смазочного слоя и центробежных сил роликов на надежность подшипника, которая при этом снижается в заметной степени. Подшипниковые опоры с другими видами смазки.

Все многообразие узлов трения и условий работы в них можно учесть, разделив их на группы по давлению на поверхностях трения, скорости скольжения или качения, рабочей температуре, герметичности.

Это позволит упростить выбор смазочного материала и периодичности смазывания.

Все узлы трения разделены на две большие группы: открытые (негерметичные) и закрытые (герметичные) узлы трения.

В дальнейшем это позволяет использовать для их анализа и исследования математические модели.

Техническое состояние открытого узла трения в значительной степени зависит от параметра V (количество смазочного материала в узле трения).

Существенно влияют на работу узла трения условия его работы.

Результаты расчетов по этой формуле показывают, что при небольшом количестве смазочного материала в узле трения при наработке 25 мото-ч (или пробеге 1000 км) значительно нарушается стабильность изменения е. Это свидетельствует о необходимости конструирования герметичных узлов трения и увеличения в них объема смазочного материала.

При увеличении зазора в открытом узле трения заметны не только выдавливание смазочного материала, но и его утечка, что, естественно, резко снижает герметичность узла трения.

В связи с этим для улучшения условий работы открытых (негерметичных) узлов трения следует применять оптимальный режим смазывания, увеличивать объем заправки, использовать в качестве смазочного материала высоковязкое смазочное масло, износостойкие антифрикционные материалы для деталей узлов трения, а также повышать их герметичность.

Использование высоковязких смазочных масел в открытых узлах трения, как показывают результаты экспериментов, позволяет более эффективно защищать узлы трения от изнашивания, коррозии, проникновения абразивных механических примесей.

Комментарии запрещены.

Новое
Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930