Содержание абразивных механических примесей в пробах пластичного смазочного материала больше

Содержание абразивных механических примесей в пробах пластичного смазочного материала большеПри любой продолжительности работы пластичного смазочного материала в узле трения, даже при его периодической дозаправке, в узле трения всегда остается некоторое количество абразивных механических частиц (здесь R — начальное содержание абразивных механических примесей в пробах смазочного материала, %). Количество абразивных механических примесей в узле трения в обоих вариантах не достигает нулевого значения.

Это свидетельствует о том, что абразивные механические примеси попадают в узлы трения не только в процессе работы, но и дополнительно заносятся в них при периодической заправке.

С увеличением времени работы смазочного материала между дозаправками содержание абразивных механических примесей в узлах трения уменьшается, т. е. рациональна более редкая дозаправка.

При этом содержание абразивных механических примесей в пробах пластичного смазочного материала больше, чем в пробах высоковязкого смазочного масла, что подтверждают результаты анализа проб смазочных материалов для аналогичных по конструкции и идентичных по условиям работы узлов трения.

Экспериментальные исследования, проведенные для контроля содержания абразивных механических примесей в пробах смазочного материала, показали, что при увеличении периодичности смазывания, пробега автомобиля, ухудшении технического состояния узлов трения или нарушении герметичности содержание абразивных механических примесей в узлах трения возрастает.

Увеличение периодичности смазывания уменьшает загрязнение узлов трения.

Результаты исследования содержания абразивных механических примесей в пробах жидкого (высоковязкое масло) и пластичного (Литол-24 или УНИОЛ-2) смазочных материалов, взятых из различных по техническому состоянию узлов трения.

Наиболее высокой герметичностью отличаются шарниры рулевых тяг автомобилей ГАЗ-53А (в пробах смазочных материалов обнаружено наименьшее содержание абразивных механических примесей).

Представленные данные свидетельствуют о том, что открытые узлы трения в большой степени подвержены загрязнению и изнашиванию при работе.

По мере создания совершенных машин такие узлы трения следует использовать меньше.

Комментарии запрещены.

Новое
Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930