Приводные ролики

Применение ленточных конвейеров в подобных условиях вызывает значительное увеличение числа приводов и перегрузочных пунктов и как следствие увеличение обслуживающего персонала и удорожание подземного транспорта. Использование для передачи тягового усилия высокопрочных цепей и канатов позволяет значительно увеличить длину конвейера на один привод по сравнению с обычными ленточными конвейерами, а ленточно-цепные конвейеры могут иметь неограниченно большую длину благодаря возможности установки последовательно нескольких промежуточных приводов. Конструкция ленточно-канатных конвейеров еще не отработана и продолжает совершенствоваться.

Ленточно-канатный конвейер состоит из следующих основных частей: канатов, ленты, привода, натяжного устройства для канатов, натяжного устройства для ленты, опор.

В ленте, имеющей одну-две прокладки, завулканизированы стальные пластины шириной 45 мм и толщиной 5,2 мм. Шаг установки пластин от 700 до 1200 мм (меньшее расстояние принимается для руды, большее — для угля). Пластины выступают по обе стороны ленты на 60-65 мм. На концах пластин при помощи болтов закрепляются стальные двусторонние башмаки с резиновыми вкладышами.

Башмаки свободно лежат на канатах, поддерживай обе ветви Ленты.

Благодаря значительному сцеплению резиновых вкладышей с канатом сила трения между ними получается достаточной для предотвращения скольжения даже при транспортировании руды на подъем до 19,5°. Пластины и лента под действием веса материала принимают желобчатую форму с наибольшей стрелой прогиба около 40 мм. Соединение пластин с башмаками выполнено так, что последние имеют возможность на ограниченном расстоянии свободно скользить по краям пластин и тем самым компенсировать незначительные поперечные перемещения при колебании канатов и башмаков.

Комментарии запрещены.

Новое
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Дек »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930