Пролетное строение моста

Пролетное строение моста

Эта опора передвигается вдоль продольной оси экскаваторной консоли моста в пределах 15 м при помощи катков, которые поддерживают экскаваторную консоль моста и опираются на рельсы, прикрепленные к нижнему поясу моста. Такое соединение опоры с пролетным строением позволяет изменять расстояние между опорами от 175 до 190 м и угол поворота моста в плане в пределах ±22°. Кроме того, изменение расстояния между опорами обеспечивает передвижение моста при не параллельности железнодорожных путей опор. Скорость движения моста изменяется от 0 до б м/мин. Для равномерного распределения нагрузки на шарниры моста, ходовые части тележек и грунт мост имеет 16 специальных гидравлических опор: 12 на отвальной и на экскаваторной опоре.

Главный конвейер моста принимает вскрышные породы от экскаватора через поперечный «конвейер и направляет их на отвальный конвейер. Управление вскрышным комплексом производится с главного пульта, расположенного на экскаваторе, машинистом комплекса, который непосредственно управляет экскаваторной опорой моста и работой экскаватора.

Заказать тут поставку металлопроката

Механизмами отвальной опоры моста, главными, отвальным и поперечным конвейерами, путепередвигателями, преобразовательными устройствами и т. д. управляют соответствующие машинисты и их помощники.

Все команды машинист комплекса передает по телефону и радиотрансляционной установке. Обслуживают вскрышной комплекс в течение смены 18 человек.

Конвейерный транспорт на карьерах Часов-Ярского рудоуправления. Карьеры разрабатывают месторождение огнеупорных глин мощностью от 1 до 12 л с очень волнистой гипсометрией почвы.

Мощность покрывающих пустых пород изменяется от 16 до 38 м. Выемка огнеупорных глин производится роторными экскаваторами.

Средняя сменная производительность экскаватора составляет 634 т. Транспорт глины от экскаватора до склада производится ленточными конвейерами.