Дробильная установка

Дробильная установка

Так как эти выработки могут иметь большую длину, а установка нескольких ленточных конвейеров вызывает необходимость оборудования перегрузочных камер значительных размеров, усложняет эксплуатацию конвейерной линии и снижает надежность ее работы, весьма важным является вопрос повышения длины одного става. Путями увеличения длины одного конвейера является повышение прочности ленты, применение ленточно-канатных, ленточно-целных конвейеров и промежуточных приводов.

Большое значение для работы конвейеров в подземных условиях имеет способ загрузки транспортирующего органа.

Необходимо разработать вибрационные питатели с весовым прибором, обеспечивающие равномерную подачу горной массы на конвейер и регистрацию количества погруженного из данного пункта материала. Преимущества конвейерной доставки при проходке подготовительных выработок особенно существенны при комплексной механизации производственных операций проходческого цикла.

Уборка породы занимает от 40 до 70% общей длительности цикла, причем много времени затрачивается на замену груженых вагонеток порожними во время, погрузки породы машинами и разравнивание.

породы при загрузке вагонеток.

Практика показала, что для загрузки вагонеток емкостью 1 м% машиной ПМЛ-5 требуется в среднем 3 мин., а на замену груженой вагонетки порожней на тупиковых разминовках — от 7 до 12 МИН. Затраты времени на замену вагонетки емкостью 2 м на 60-70% больше времени загрузки ее машиной (с учетом времени разравнивания породы при наполнении).

Для ускорения обмена вагонеток применяют специальные устройства (накладные плиты, накладные разминовки, горизонтальные и вертикальные вагоноперестановщики, разъезды и т. д.), которые располагают обычно на расстоянии от 10 до 60 м от забоя и переносят по мере подвигания забоя.

Применение этих устройств хотя и снижает время обмена, однако во всех случаях вызывает увеличение состава проходческого звена на 1-2 человека, а в некоторых случаях и необходимость расширения выработки в местах установки устройств для обмена вагонеток.