Пластинчатый питатель

Пластинчатый питатель

Применение установки первичного дробления руды и конвейерного транспорта от карьера до фабрики позволило увеличить производительность карьера почти в два раза ввиду увеличения производительности транспорта, дробильного оборудования фабрики и сокращения перерывов в подаче горной массы. Конвейерный транспорт на каменном карьере.

На одном из каменных карьеров в ФРГ уже несколько лет работает конвейерная линия, служащая для выдачи известняка на поверхность.

Материал в самосвалах, загружаемых и забоях экскаваторами, подается к стационарной дробилке, которая производит измельчение известняка до размеров 220 мм в поперечнике.

Из дробилки через тарельчатый питатель материал поступает на конвейер. Полная длина конвейерного подъемника составляет 408 м. Длина первого от дробилки конвейера 132 м, следующего-134 м и верхнего-142. Угол подъема 15°. Ленты имеют ширину 1200 м и скорость движения 1,5 м/сек. Общая высота подъема около 100 м; производительность 600 т/час; мощность приводных двигателей трех подъемных конвейеров 300 кет. Срок службы конвейерных лент очень значителен.

Замена ленты производится после транспортирования 6,5-11 млн. т породы.

Замечено, что разрушение лент происходит в основном от трех причин: пробоин, получаемых в местах погрузки и перегрузки материала схода ленты в сторону, истирания ее о не вращающееся ролики.

Ввиду этого на загрузочных и перегрузочных пунктах устанавливают лотки с колосниковыми решетками в нижней части, которые обеспечивают падение на ленту мелких кусков породы раньше, чем крупных.

Решетка имеет зазоры, расширяющиеся книзу, что предотвращает застревание в ней кусков. При незначительном содержании в транспортируемом материале мелочи на лотке устанавливают небольшой вибратор, который обеспечивает более интенсивное отделение мелкой фракции.