Система ленточных конвейеров

Система ленточных конвейеров

Над магистральным конвейером расположена ходовая каретка с воровкой, обеспечивающая равномерную загрузку материала по оси ленты конвейера. Под воронкой лента конвейера поддерживается покрытыми резиной роликами, смягчающими удары породы по ленте.

Порода с последнего магистрального конвейера перегружается на передвижной конвейер, установленный перпендикулярно площади, отведенной под отвал.

Передвижной конвейер смонтирован на колесных тележках, передвигающихся по рельсовым путям. С передвижного конвейера порода поступает на поворотный отвалообразователь со стрелой длиной 174 м, который может поворачиваться в стороны на 180°. Отвалообразователь имеет гусеничный ход и самостоятельный электрический привод.

После окончания выемки породы драгляйном в одной заходке передвижной забойный конвейер перемещается на 81 м в сторону, а затем начинается выемка следующей заходки. После выемки уступа высотой 33 м по всей площади вскрыши переходят к выемке следующего уступа такой же высоты, удлинив перед этим наклонный конвейер.

Более половины добываемой руды свозится автотранспортом из рабочих забоев к приемным внутрикарьерном складам руды, из которых — затем при помощи конвейерных — и скиповых подъемников доставляется на обогатительные, фабрики или в железнодорожные погрузочные бункера, расположенные на борту карьера.

Конвейерный транспорт руды на карьере компании Багдад Коппер Корпорейшн. В карьере, имеющем производительность 3500 т/сутки, добывают кварцево-порфировую руду.

Транспорт от экскаваторов к дробильной установке осуществляется автомашинами. Руда из автомашин выгружается па наклонный лоток, по которому самотеком поступает на колосниковый грохот размером 1,5X3,6 м. Расстояние между колосниками 415 мм.