Камерный симметричный подшипник с капиллярной компенсацией

Камерный симметричный подшипник с капиллярной компенсацией

Камерный симметричный подшипник с капиллярной компенсациейВ этом случае оказываются неприемлемыми не только подшипники скольжения с жидкостной и гидродинамической смазкой, но и высокоскоростные подшипники качения. При расчете допускают, что течение смазочного материала (жидкости) на коротких торцовых участках, примыкающих к камерам, осевое; это позволяет свести задачу к рассмотрению конечных подшипников с неполным, углом охвата.

Рассмотрим камерный симметричный подшипник с капиллярной компенсацией.

В подшипнике нет торцового истечения на участках между камерами, поскольку допускается линейность распределения давления между камерами; в результате вся жидкость, вытекающая из камеры в окружном направлении, поступает в соседнюю (в направлении движения потока) камеру.

Уравнение Рейнольдса для неустановившегося течения жидкости.

Расчет подшипников скольжения с гидростатической смазкой при турбулентном режиме течения смазочного материала (жидкости).

Рассмотрим тот же опорный симметричный подшипник с капиллярной компенсацией.

Сделаем следующие допущения: турбулентный характер течения на входе и выходе подшипника обусловлен соответствующими перепадами давления, а на перемычках между камерами — вращением шипа.

На торцовых перемычках, примыкающих к камерам, течение жидкости осевое.

Уравнения течения смазочного материала (жидкости) при турбулентном режиме таких подшипников содержат дополнительные переменные — турбулентные касательные напряжения.

В соответствии с гипотезой Прандтля эти напряжения можно выразить в виде функции производных усредненных скоростей и постоянной с, которую называют длиной смещения.

На основании этого Константинеску В. Н. получил следующее обобщенное Расчет подшипника скольжения с гидростатической и эластогидродинамической смазкой и деформируемым вкладышем.

Подшипники подобного рода перспективны, так как их можно устанавливать в опорах машин, где для смазывания используют загрязненный смазочный материал (жидкость).

При расчете подшипников течение жидкости принимают ламинарным изотермическим пренебрегают зависимостью вязкости смазочного материала (жидкости) от давления, а также окружным градиентом давления, поскольку для каждой половины подшипника на