Последовательность монтажа подшипника с проволочной дорожкой качения в узел трения машины или механизма

Последовательность монтажа подшипника с проволочной дорожкой качения в узел трения машины или механизмаИх преимущества по сравнению со стандартными подшипниками возрастают с увеличением наружного диаметра подшипника. Подшипник с проволочными дорожками качения состоит из четырех проволочек (заменяющих дорожки качения), сепаратора и шариков.

Такой подшипник дешевле обычного (различие стоимостей возрастает с увеличением размера).

Последовательность монтажа подшипника с проволочной дорожкой качения в узел трения машины или механизма.

Основной частью подшипника являются проволочные кольца, поскольку подшипник не имеет ни наружного, ни внутреннего колец.

Сепаратор штампуют из пластмассы в кольцевой пресс-форме.

Проволочные кольца изготовляют из высококачественной стали (иногда из низкокачественной стали, чугуна, цветного металла или неметаллических материалов).

Кольца имеют шлифованное углубление для установки шариков.

Проволочки, заменяющие дорожку качения наружного кольца подшипника.

При этом радиус углубления немного больше радиуса шариков.

Проволочки устанавливают в корпусе с зазором для компенсации расширения при нагревании.

Проволочка, заменяющая дорожку качения внутреннего кольца.

Сепаратор, в отверстия которого закладывают шарики, опускают в корпус.

Вторая половина внутреннего кольца-корпуса со второй половиной дорожки качения.

Обе части внутреннего кольца соединяют винтами.

При необходимости для создания предварительного натяга используют клин.

Такие подшипники широко применяют в военной технике (Англия), в установках для радиолокации, телесвязи и в другой специальной технике, а также в оборудовании для текстильной и трикотажной промышленности (для круговых делительных механизмов большого диаметра).

Такой подшипник воспринимает как осевую, так и радиальную нагрузку (при их соотношении 3:1). Подшипник с проволочной дорожкой качения занимает меньше места, чем стандартный, при тех же точности и грузоподъемности.

Кроме того, проволочные дорожки качения колец в случае повреждения или изнашивания нетрудно заменить.

Высокоскоростные подшипники.

На практике и при исследованиях часто необходимо использовать подшипники при частоте вращения 10 тыс.

мин-1 и более.

В этих случаях нельзя применять подшипники скольжения с гидродинамической смазкой.

Комментарии запрещены.

Новое
Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930