Стоимость доставки

Стоимость доставки

Конвейерный транспорт железной руды при камерной выемке. Месторождение представляет пласт глинистого оолитового железняка мощностью 0,9-1,8 м. Угол падения залежи изменяется от 24 до 38°. Залегание спокойное. Пласт вскрыт штольнями.

Высота этажа принята 125 м. Отработка этажа производится открытым забоем с оставлением целиков. Ширина камеры от 3,5 до 5,5 м, ширина целиков 2 м. Целики через каждые 3 м рассекаются двухметровыми ходками.

После отработки четырех камер целики первых трех камер подрабатывают и затем производят посадку кровли.

В работе находятся одновременно две камеры с небольшим опережением по отношению друг к другу.

Доставка руды к штольне производится качающимися конвейерами.

Рештаки имеют сечение 720 см2. Привод конвейера имеет обычный кривошипно-шатунный механизм, сообщающий рештакам равномерное возвратно-поступательное движение с амплитудой колебания 75 мм. Погрузка руды на конвейер производится «утиным носом», установленным на конце рештачного става. По мере подвигания забоя «утиные носы» переносятся вперед, а рештаки наращиваются.

Для уменьшения износа рештаков днище их футеруется листами из легированной стали, погрузочный рештак «утиного носа» наваривается твердым сплавом. Благодаря таким мероприятиям количество доставленной руды до полного износа рештаков и «утиного носа» достигает 100 тыс. т. Доставка руды от погашаемых целиков производится малыми скреперными установками.

Производительность труда рабочих по забою составляет 6-8 т/смену.

Конвейерный транспорт на руднике Рей (США). Рудник разрабатывает пологопадающее медное месторождение. Основной системой разработки является блоковое естественное обрушение.

Для сокращения объема подготовительных работ на участках, добывающих мягкую руду, применили вместо пальцевых наклонных восстающих аккумулирующие выработки с конвейерной доставкой по ним руды.