Автомобильный транспорт

Аналогичные результаты при выполнении технико-экономических расчетов были получены канд. техн. наук А. Н. Иконниковым применительно к условиям разработки рудных месторождений Урала открытым способом.

Анализ, произведенный А. Н. Иконниковым, показывает, что при производительности карьера 1 млн. т в год конвейерный подъем экономичнее автомобильного транспорта при глубине карьера более 50 м, а при производительности 2 млн. г в год конвейерный транспорт становится экономичным при любой глубине карьера.

При годовой производительности карьера 3 млн. т в год и более подъем руды конвейерами обходится в два раза дешевле подъема автотранспортом. Применение в карьерах конвейерных подъемных установок приводит к резкому уменьшению объема подготовительных работ по сравнению с железнодорожным и автомобильным транспортом, а главное сокращает срок ввода в эксплуатацию как карьера, так и отдельных горизонтов.

Канд. техн.

наук М. В. Васильевым были произведены расчеты объемов подготовительных работ (в тыс. м3) для одних и тех же условий эксплуатации карьера при разных способах транспорта руды.

Таким образом, объем подготовительных работ при конвейерном подъеме сокращается в 4-5 раз по сравнению с автомобильным и более чем в 10 раз по сравнению с железнодорожным транспортом, что в 3-5 раз ускоряет ввод в эксплуатацию карьеров и отдельных горизонтов.

Для Жирновских карьеров Волгодонстроя была подсчитана эффективность замены автомобильного транспорта конвейерами, поднимающими бутовый камень па поверхность при установке щековой дробилки крупного дробления непосредственно на дне карьера. Этот подсчет показал, что вместо работавших там 80 самосвалов потребовалось бы всего 9-10; соответственно сократился бы штат водителей, рабочих, занятых на обслуживании и ремонте машин, на строительстве и поддержании автодорог.

Комментарии запрещены.

Новое
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031