Отработка покрывающих пород

Отработка покрывающих пород

Для отработки основного (нижнего) уступа были рассмотрены следующие схемы конвейерного транспорта: Мостовая установка на железнодорожном ходу, состоящая из транспортно-отвального моста с роторным экскаватором. Составная мостовая установка, состоящая из роторного экскаватора, соединительного конвейерного моста и ленточного-отвалообразователя. Ход всех агрегатов гусеничный.

Мостовая установка, состоящая из обособленного роторного экскаватора и отвального моста.

Оборудование здесь для внесение жидких удобрений

Ход моста железнодорожный, экскаватора — гусеничный. Мостовая установка, состоящая из многоковшовых экскаваторов верхнего и нижнего черпания и отвального моста, вскрышная опора которого располагается на промежуточной площадке вскрышного уступа вместе с экскаваторами.

Ход установки железнодорожный. Комплекс машин, состоящий из роторного экскаватора, системы забойных, наклонных соединительных и отвальных ленточных конвейеров и ленточного отвалообразователя па внутренних отвалах.

Ход экскаваторов и отвалообразователя гусеничный, карьерные и отвальные конвейеры передвижные несамоходные, соединительные конвейеры передвижные на железнодорожном ходу несамоходные.

Основные показатели, определяющие сравнительную технико-экономическую эффективность рассмотренных схем.

Анализ данных схем расчетов технико-экономических показателей позволяет сделать следующие основные выводы: 1) на нижних уступах любые разновидности мостовых схем с поперечным перемещением грунта во внутренние отвалы более выгодны, чем схемы с продольным перемещением грунта ленточными конвейерами; 2) три всех рассмотренных схемах затраты «а 1 м3 вскрышных работ снижаются с увеличением производительности карьерными агрегатами; 3) отсутствие работ по передвижке железнодорожных путей; 4) возможность использования всего комплекса машин при строительстве карьера.